Органическое продвижение сайта в Яндексе – обязательный этап в раскрутке любого русскоязычного ресурса. Хороший трафик возможен лишь при условии высоких позиций в поисковых системах.
В последние несколько лет принципы поднятия сайта в топ поисковой выдачи в корне изменились. Приемы, которыми активно пользовались раньше, уже неэффективны. Пример: раньше про сайты, расположенные в топе, можно было с уверенностью сказать, что ресурс либо перенасыщен ключевыми фразами, либо приобрел тысячи внешних ссылок.
Сегодня алгоритм совершенно иной – для обеспечения хороших позиций сайта необходимо:
И еще десятки разнообразных факторов.
В Яндексе страницы индексируются значительно медленнее, чем в Гугле – это нужно учитывать в процессе работы с поисковиком. Кроме того, для Яндекса важнее качественная составляющая ресурса. Как бы хорошо страница ни была оптимизирована с точки зрения SEO, если контент на ней плохой – выхода в топ добиться невозможно. Однако это еще не говорит о том, что нужно полностью отказываться от традиционных способов продвижения.
Разберем ряд основных факторов, влияющих на органическое продвижение в Яндексе.
В проработке ресурса исключительно важна настройка корректной работы, отсутствие разного рода технических ошибок. Если сайт работает некорректно и Яндекс это обнаруживает – его исключают из поисковой выдачи. Сами представители Яндекса дают следующие советы по технической оптимизации ресурса:
Разобравшись с технической стороной, необходимо уделить внимание и контентной составляющей органического продвижения.
Сейчас Яндекс строго относится к любым разновидностям спама на страницах сайта и проявляет сильную требовательность к качеству содержимого. Тексты должны быть актуальными, полезными для пользователей и уникальными. Релевантность контенте также важна, но разбавить текст ключевыми фразами уже становится недостаточно. Если пользователи сочтут текст не заслуживающим внимания, не поможет даже правильная оптимизация.
С помощью сервиса Яндекс.Метрика легко отследить, нравится ли пользователям информация на сайте. Метрика выводит подробную информацию о реакции пользователей на площадку и дает возможность выявить проблемы.
Ключевым показателем здесь выступают отказы – если посетители не находят ничего полезного для себя на странице и уходят с нее всего через несколько секунд, необходимо переработать текст или остальное содержимое. Нередко проблема заключается в способе подачи контенте, а не в самом контенте. Например, текст без инфографики, картинок или видеовставок большинство людей читать не хочет.
Как на органическое продвижение влияет ссылочная база? Начиная с 2014 года ее значение существенно урезано, что спровоцировало начало новой эры в раскрутке сайтов. Коммерческие ресурсы теперь оцениваются Яндексом по целому набору других критериев, а именно:
Оценив эти показатели, Яндекс определяет, насколько компания благонадежна. А «подозрительные» ресурсы поисковик убирает подальше от взгляда пользователей.
Следует рассказать и о поведенческих факторах, также играющих значительную роль в ранжировании. Очень важную роль здесь играет юзабилити – по словам самих представителей Yandex, страница должна не просто давать ответ на запрос посетителя, но и делать это в максимально удобном и понятном виде. На такой ресурс пользователи будут с удовольствием возвращаться и в дальнейшем.
Наконец, уделим внимание вопросам регионального органического продвижения – в этой сфере сейчас немало новых тенденций.
С каждым обновлением принципов составления поисковой выдачи всё четче выявляется тенденция к персонализации. Первым этапом стало разделение выдачи по регионам. Сейчас алгоритмы уже анализируют предпочтения конкретного пользователя и составляют выдачу на их основе. Яндекс старается дать пользователю наиболее релевантную именно для него информацию. Это хорошо для людей, но значительно усложняет жизнь тем, кто специализируется на поисковом продвижении. Однако это не значит, что раскрутка сайта становится невозможной – нужно просто хорошо изучить целевую аудиторию и предложить именно то, что ей нравится.
Разработка бренда или ребрендинг в случае пессимизации сайта.
После анализа данных, предоставляем стратегию продвижения вашего сайта.
Согласно нашим исследованиям в некоторых нишах обязательно наличие видео. Мы поможем его сделать.
Наши опытные копирайтеры с радостью предоставят вам высококачественные тексты для ваших веб-сайтов или рекламных объявлений.
По нашим исследованиям в 8% ниш необходимы социальные факторы продвижения.
Аналитика которая позволит улучшить сайт и представить точный ответ на запрос потребителя.
Поведенческие факторы и их увеличение в 18 процентах ниш обеспечивает успех в первые 30 дней продвижения.
Часто большое колличетсво писсемизированных сайтов, находяться за топ 10 из за плохого дизайна.
Мы предлагаем свои клиентам бесплатное продвижение одного запроса, как гарант нашего профессионализма и качества работы. В продвижении используем принципиально новые математические алгоритмы. В цену органического продвижения входят следующие ступени:
В конце мы предоставляем заказчику подробный отчет о выполненных действиях и достигнутых результатах. Мы ориентированы на полную прозрачность: будем держать в курсе процесса на всем протяжении работы, отчитаемся по окончании, доработаем до безупречного результата.
Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанному телефону, чтобы получить подробную информацию, консультацию и помощь в выборе тарифного плана.
Главный програмист
Математик
Математик
Математик
После того, как Вы убедитесь в качестве нашей работы, мы продвинем бесплатно вам поисковый запрос в топ 1, мы предложим заключить договор на оказание услуг по продвижению сайта
Используется при начальном продвижении сайта |
₽60 000/мес
Подать заявкуИспользуется после того, как клиент получит высокие позиции по тарифу НАЧАЛЬНЫЙ |
₽80 000/мес
Подать заявкуИспользуется после того, как клиент получит высокие позиции по тарифу СРЕДНИЙ |
₽140 000/мес
Подать заявкуМы предлагаем качественное органическое продвижение сайта в яндексе
Записаться на консультацию