Добро пожаловать в агенство по продвижению сайтов

Продвижение сайта медицинских услуг
математическими алгоритмами
с гарантией результата


Продвинем любой ваш запрос
бесплатно

Несколько слов о нас

MATHEMATICS SEO был основан как стартап проект 12 января 2018 года. В команду были набраны сильнейшие математики со всей России и СНГ, в результате этого мы смогли просчитать поисковые алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google. Мы способны делать мощное продвижение сайтов медицинских клиник с гарантией результата

Рост трафика, на примере
сайта https://www.lcenter.ru/

Продвижение сайта медицинских услуг: полезное SEO

Продвижение сайта медицинских услуг необходимо не только для укрепления репутации клиники. SEO позволяет расширить клиентскую базу, познакомить пациентов с новыми процедурами, рассказать про скидки, акции и наладить обратную связь. SEO-оптимизация требует особых знаний и навыков, поскольку существует ряд строгих ограничений. Какие особенности у раскрутки медицинских сайтов и почему мы способны вывести ресурс в ТОП-10 за 1,5-2 месяца?

Продвижение сайта медицинских услуг

Согласно статистике 80% пациентов узнает о клиниках из сети интернет. Корпоративный сайт – визитная карточка любого медицинского центра. Он создает первое впечатление и нужен для того, чтобы вызывать доверие: свое здоровье клиенты должны вверять докторам с легким сердцем. Более того, наличие собственного сайта – требование Минздрава.

Необходимость в продвижении огромная, ведь конкуренция в сфере платных медицинских услуг сегодня очень высокая и продолжает расти. Появляются новые платные кабинеты, косметологические центры, многопрофильные клиники и частные практики врачей.

А как быть, если в рекламе клиник существуют запреты? Одно из них заключается в том, что рекламироваться разрешено только на сайтах соответствующей тематики, что сразу урезает круг потенциальной аудитории веб-проекта.

Другие особенности SEO медицинских центров:

  • Прочие ограничения. В Google AdWords запрещено размещать фотографии врачей, клиентов с результатами «до» и «после», нельзя перечислять названия препаратов, услуг, оборудования.
  • Уровень обслуживания компании. Качество обслуживания всегда влияет на успех в раскрутке – некомпетентные ответы, невежливая тональность в общении call-ботов, навязчивость моментально повышают процент возвратов в поиск, отбрасывая сайт в самый низ поисковых позиций.
  • Штрафы. При нарушении политики конфиденциальности или отсутствии согласия обработки данных пациентов легко получить штрафы, размер которых для юридических лиц иногда достигает 75.000 рублей.
  • Самостоятельный поиск по запросам. Бывает, что пользователи сети ищут центр, запрашивая стоимость услуг, их названия. Но редко поиск происходит по отзывам и конкретным фамилиям докторов, к которым люди стремятся попасть на индивидуальную консультацию.
  • Прием и обработка заявок. На этапе первого знакомства посетителя сайта с центром важно аккуратно и ненавязчиво предложить заполнить специальную форму-анкету и оставить заявку на визит в клинику. Все должно быть сделано очень тактично, иначе пациент сочтет сервис назойливым и начнет искать другую клинику.
  • Репутация медицинского заведения. Негативные отзывы в сети резко снижают уровень доверия, и число потенциальных клиентов. Важно прорабатывать имиджевую рекламу, и стараться привлекать реальные положительные отзывы благодарных пациентов.
  • Осторожный выбор каналов. Контекстная реклама, баннеры, социальные сети важно привлекать, учитывая специфику деятельности, формируя доверие компетентными мнениями, полезными советами, хорошими отзывами.
  • Региональная специфика. Многое зависит от расположения клиники. То, что хорошо работает в Москве, не всегда востребовано в столице. В частности, если в столице люди идут на медийные лица, отлично реагируют на рекламу в Инстаграме, то в регионах больше верят отзывам друзей, читая их в популярном Вконтакте.

Это лишь часть тонкостей и нюансов, сопряженных с раскруткой любого медицинского учреждения. Чтобы инвестиции в SEO полностью окупили себя, стоит внимательно отнестись к выбору СЕО-агентства и доверить раскрутку только профессионалам своего дела.

5
Каждый месяц не более пяти проектов
18
Успешных проектов
1
Один год в работе
8
Специалистов в штате

Сделай первый шаг

К успеху вашей компании

Мы можем сделать вашу компанию лидером на рынке, предоставляя высококачественные услуги по продвижению сайтов медицинских центров. Запланируй встречу, чтобы узнать больше.

Записаться на консультацию

Дополнительные услуги для продвижения сайта

Брендинг

Разработка бренда или ребрендинг в случае пессимизации сайта.

Стратегия

После анализа данных, предоставляем стратегию продвижения вашего сайта.

Видеопроизводство

Согласно нашим исследованиям в некоторых нишах обязательно наличие видео. Мы поможем его сделать.

Копирайтинг

Наши опытные копирайтеры с радостью предоставят вам высококачественные тексты для ваших веб-сайтов или рекламных объявлений.

СММ

По нашим исследованиям в 8% ниш необходимы социальные факторы продвижения.

Управление сайтом

Аналитика которая позволит улучшить сайт и представить точный ответ на запрос потребителя.

Маркетинг

Поведенческие факторы и их увеличение в 18 процентах ниш обеспечивает успех в первые 30 дней продвижения.

Графический дизайн

Часто большое колличетсво писсемизированных сайтов, находяться за топ 10 из за плохого дизайна.

Наша цель - создать и раскрутить ваш сайт в поисковых системах по приемлемой цене

Стратегия продвижения медицинских центров строится по плану, который мы всегда согласовываем с заказчиками. По окончании работ предоставляются отчеты, чтобы вы наглядно видели динамику роста трафика и конверсию в цифрах и фактах.

Основные этапы SEO выглядят так:

  • Прототипирование страниц – разработка эскизов будущего сайта, его разделов и отдельных страниц.
  • Изучение потребностей ЦА, работа с их ожиданиями и возражениями.
  • Создание графического макета под потребности целевой аудитории, который сможет полностью удовлетворить будущих клиентов дизайном, навигацией, функционалом.
  • Предварительное тестирование ресурса, доработка технических деталей.
  • Составление ключевых запросов, согласно семантическому ядру, выработка нужной структуры и составление подробного ТЗ для SEO-копирайтера.
  • Написание контента с учетом специфики отрасли. Контент должен составляться по правилам и законам РФ «О рекламе медицинских услуг». Согласно закону, в текстах должны быть учтены показания, противопоказания, обязательно указано напоминание о необходимости очной консультации у врача. Такие тексты должны легко читаться, без перегрузки узко-медицинской терминологией, быть понятными широкому кругу читателей.
  • Внедрение графического макета на сайт, размещение текстов, оформление уникальными изображениями, тематическими фотографиями.
  • Оптимизация title и description под собранное семантическое ядро: так роботы-поисковики быстрее увидят сайт и дадут ему возможность вырасти в ТОПе.

Обращаясь к нам за СЕО-оптимизацией, можете не сомневаться: мы знаем законы, умеем их соблюдать и продвинем ресурс так, чтобы он никогда не попал под санкции Yandex и Google. На рынке медицинских услуг, как и в СЕО, выживают только самые сильные центры с хорошими кадрами и современным оборудованием. В компетенциях наших специалистов, эффективности SEO-технологий вы убедитесь, едва мы заключим договор на продвижение медицинского центра. 

Команда математиков

Узнайте сколько стоит лучшее продвижение медицинских сайтов в Москве прямо сейчас - просто позвоните по телефону

Средняя стоимость продвижения

После того, как Вы убедитесь в качестве нашей работы, мы продвинем бесплатно вам поисковый запрос в топ 1, мы предложим заключить договор на оказание услуг по продвижению сайта



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ ПОЗВОЛИТ ВАМ СЭКОНОМИТЬ, И ПОСТЕПЕННО ВЫВЕСТИ ВАШ САЙТ И БИЗНЕС В ТОП

Мы предлагаем качественную раскрутку медицинских сайтов любого направления деятельности

Записаться на консультацию

Отзывы

1map.com